Когда нужны рекламные сувениры?
Когда идет падение продаж
Многие компании в определенный момент развития бизнеса сталкиваются с ситуацией, когда продажи перестали расти, прибыль уменьшилась, постоянные клиенты стали меньше заказывать или вообще перестали обращаться. Такое происходит регулярно с теми, кто не заботится о поддержании контакта со своим клиентом.
Все вполне объяснимо. Конкуренция на различных рынках весьма существенная. Хорошо, если Ваша компания обладает ценным уникальным торговым предложением (монопольный продукт, самые низкие цены, очень востребованный товар на рынке и т.д.), однако такие «идеальные» случаи очень и очень редкие. Чаще всего встречается ситуация, когда фирма вынуждена, в прямом смысле слова, воевать за клиента.
Что делать и кто виноват?
Если Вы просто ждете заказа или визита клиента, у Вас нулевые шансы на победу. Современный клиент избалован вниманием, он требует уважительного отношения, вежливого и обходительного подхода, предоставления приятных бонусов и скидок и, конечно, вручения подарка. При этом хочется заметить, что подарок может быть совершенно символическим. Однако, сам факт, что Вы уделили клиенту персональное внимание, повысит его лояльность к Вам и вашей компании.
Важный закон рекламного сувенира
Если же речь идет о VIP или крупном клиенте, то поощрение клиента «рекламными» подарками просто обязательно. Существует негласный этикет, какие подарки и какой стоимости необходимо дарить каждой категории клиентов. И, конечно, любой рекламный подарок должен быть брендирован, т.е. иметь нанесение логотипа или названия вашей компании. Это закон.
Наше место на рынке рекламно-сувенирной продукции
Компания MyGad.ru уже долгое время специализируется на поставке и индивидуальном брендировании USB-товаров с доставкой в Ростов. У нас вы найдете разнообразные флешки, ЮСБ-наборы, компьютерные мышки и многое другое.