Промо-флешки для выставок
В крупных выставочных центрах Ростова, таких как Вертол ЭКСПО, ежемесячно проходят отраслевые выставки и форумы. :Это промышленные, образовательные, металлургические, текстильные и прочие выставочные мероприятия. В них принимают участие не только местные предприниматели, а также компании из соседних регионов.
Такие выставки проводятся с несколькими целями.
Во-первых, это возможность встретиться с непосредственными конечными покупателями, получить обратную информацию о качестве поставляемого товара или услуг.
Во-вторых, это обмен опытом между предприятиями, налаживание полезных контактов.
Собираясь на выставку, Вы всегда должны помнить о раздаточном материале. Это проспекты, каталоги, листовки и прочие бумажные, информационные носители. Также Вы должны иметь с собой промо-мелочи на подарки. Ручки, блокноты, магниты, значки и т.д. Однако, если вы знаете, что на выставке будут ваши постоянные клиенты, или ваш будущий крупный клиент, то нужны рекламные сувениры «посерьезнее».
Одна из «модных» тенденций рынка рекламных сувениров – промо-флешки.
Это недорогие (200,00 – 300,00 рублей) ЮСБ-накопители с объемом памяти на 1-2 гига в пластиковом корпусе. Ну и конечно, обязательно с корпоративной маркировкой (без нее – это не рекламный сувенир, а простая флешка). Причин, почему этот сувенир выгодно использовать на рекламные подарки много:
- Модный, передовой подарок. 90% компаний до сих пор дарят календари. Однако пришло время что-то менять. Например, можно дарить современные подарки, ручку-флешку или флешку-визитку.
- Возможность записи рекламной информации. Давайте не будем забывать, что большой процент ваших рекламных листовок будет выкинут после первого прочтения (а может быть и раньше). С флешкой так не поступят. Это все-таки материальная ценность. Поэтому грамотные компании не только используют корпус для рекламного нанесения, но и также объем памяти, чтобы записать демо-ролик, прайсы и каталоги на флеш-накопитель.