Какой накопитель выбрать для промо?
В привычном понимании, промо-накопитель, это флешка в пластиковом корпусе.
Т.к.:
- Пластиковые модели имеют более низкую цену;
- Нанесение на пластик с помощью тампонной печати самое бюджетное;
- Пластик предлагает широкую линейку колоров, поэтому можно с легкостью подобрать корпус накопителя в фон корпоративным цветам.
Если бюджеты позволяют, то такие варианты куда более «представительны».
На металле эффектно смотрится нанесение лазерной гравировкой, которая добавляет рекламному сувениру аристократичности. Кожаные флеш-драйвы – это 100% бизнес-аксессуар, и если Вы дарите такой рекламный сувенир, он с вероятностью будет использоваться в работе.
Но, самая востребованная модель под промо-нужды в 2012 году оказалась флешка-визитка.
У этой модели есть масса преимуществ, которые ценят рекламисты.
Во-первых, это наибольшая площадь под нанесение. Тем более, что маркировку можно делать с двух сторон.
Во-вторых, это дизайн. На визитке принято размещать контактную информацию, поэтому такой накопитель, даже если он преследует коммерческие цели, не выглядит прямой рекламой.
В третьих, только на этой модели можно сделать маркировку полноцветной печатью. Т.е передать изображение с максимальным количеством цветов и с фотографической точностью. Ни один другой метод маркировки не может предложить такого.
В ассортименте Интернет-магазина MyGad.ru представлены различные варианты промо-флешек из металла, кожи, силикона, пластика. Разнообразные цвета, и интересный дизайн.
Если Вам требуются промо-накопители, наши специалисты отдела продаж дадут Вам полную консультацию по вопросам приобретения флеш-гаджетов в нашей компании.